С 24 июля 2015 года начали применяться новые редакции Воздушного кодекса РФ, Лесистого кодекса РФ, Водного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, Кодекса торгового мореплавания РФ и Кодекса внутреннего водного транспорта РФ.
Воздушный кодекс Российской Федерации изменился в связи с началом применения закона от 13.07.2015 N 254-ФЗ. Его нормы сейчас гармонизированы с межгосударственным воздушным законом.
В статье 8 Воздушного кодекса РФ «Неукоснительные сертификация и аттестация в гражданской авиации» уточнен список документов, на базе коих выполняется допуск к эксплуатации гражданской авиации. Статьей 35 Воздушного кодекса РФ вводятся и уточняются определения «летная годность гражданского воздушного судна» и «поддержание летной годности». В статье 36 Воздушного кодекса РФ «Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов» определены компетенции полномочного органа в области гражданской авиации по выдаче сертификата летной годности с учетом положений Конвенции о межгосударственной гражданской авиации.
Помимо этого, нормами статьи 37 Воздушного кодекса РФ выяснены определения «надземное обслуживание гражданского воздушного судна» и «техобслуживание гражданского воздушного судна», и вдобавок закреплена возможность изменения типовой конструкции гражданского самолета, авиационного двигателя, воздушного винта не только прямой разработчиком самолета, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Включена новая статья 37.1 Воздушного кодекса РФ, регулирующая вопросы эксплуатации судов гражданской авиации.
В статье 40 Воздушного кодекса РФ включено и выяснено определение «аэродром федерального значения», и вдобавок уточнено определение «аэропорт». Статьей 45 Воздушного кодекса РФ выяснено, что строительство и реконструкция аэродромов, аэродромов и объектов единой системы компании воздушного движения регулируется законом о градостроительной деятельности. В статье 47 Воздушного кодекса РФ регулировано, что размещение разных объектов в районе аэродрома должно быть согласовано с оператором аэродрома гражданской авиации либо компанией, реализующей эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации, либо полномочной федеральным органом исполнительной власти.
Статья 52 Воздушного кодекса РФ «Определение авиационного персонала» включает притязания о том, что на должности экспертов авиационного персонала, реализующих деятельность по компании применения воздушного пространства, компании и обслуживанию воздушного движения, принимаются лишь граждане РФ. И вдобавок ряд других серьёзных притязаний к авиационному персоналу, например о том, что на такую работу не принимают лиц, страдающих психическими болезнями, пьянством, токсикоманией, наркоманией, до завершения в отношении этих лиц диспансе
Комментариев нет:
Отправить комментарий